Компании Москвы поучаствуют в IDRF-Fest — первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Его организуют при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города, о чем рассказала заместитель главы столицы Наталья Сергунина. «Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли, — отметила вице-Мэр.
— Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих […]Компании Москвы поучаствуют в IDRF-Fest — первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Его организуют при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города, о чем рассказала заместитель главы столицы Наталья Сергунина.
«Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли, — отметила вице-Мэр. — Предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, они расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы».
Производители различной продукции в прямом эфире будут общаться с горожанами.